Прайс на перевозки

Скачать прайс

Город вес/объем груза вес/кг объем/м3
конверт до           50кг/0,2м3 до 100 кг 100 500 1000 2000 3000 5000 до 1 м3 1 3 5 7 15
Новосибирск-Красноярск 100 380 6 5,8 5,3 5 4,8 4,6 4,5 1350 1250 1200 1150 1100 1050
Новосибирск-Абакан 100 380 6,4 6,2 6 5,9 5,8 5,4 4,7 1390 1340 1290 1230 1160 1110
Новосибирск-Кызыл 200 600 10,6 10,5 10,1 9,8 9,2 8,9 8,2 2250 2200 2150 2100 2050 2000
Красноярск-Абакан 90 230 5 4,9 4,7 4,1 3,9 3,6 2,8 1000 950 930 880 820 730
Красноярск-Кызыл 180 580 9,4 9 8,5 7,9 7,7 7,1 6,5 1540 1490 1440 1360 1320 1230
Абакан-Кызыл 90 360 5,6 5,1 4,5 4 3,5 3,1 2,9 1200 950 940 930 900 800

 

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА

Грузовое место, длина которого 3 метра и более – взимается +25% к тарифной стоимости.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ БЕЗ МАРКИРОВКИ

Во избежание пересорта груза и увеличения сроков доставки необходимо маркировать грузовые места. Достаточно маркером обозначить город назначения и получателя. Если вы не сделали это заранее, мы предоставим вам возможность самостоятельно промаркировать груз на нашем складе.

При перевозке груза без маркировки берётся дополнительная плата +10% к стоимости перевозки, но не более 500 руб.

-СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ

Бесплатное складское хранение осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента оповещения о прибытии. Далее стоимость хранения составляет 1 руб./кг. или 200 руб./м3

в сутки (минимальная оплата 200 руб.)

Складские услуги в пункте отправления, при отказе от перевозки до 1 дня (день сдачи отправления) предоставляется бесплатно, за каждый последующий день 1 руб./кг. или 200 руб./м3 в сутки (минимальная оплата 200 руб.), так же оплачиваются погрузо-разгрузочные работы 0,80 руб./кг. или 160 руб./м3 (минимальная оплата 200 руб.)

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим сотрудникам.